Чтобы занять место в выгодной нише предпринимательства, стоит рассмотреть интересную идею – клининг (высокотехнологичная уборка) помещений. Расширению возможностей развития в этом направлении способствует развитие рынка недвижимости, создание новых предприятий: потребителями новой услуги становятся как владельцы частных домов, квартир, так и фирмы.
Выбор формата деятельности
Для закрепления на рынке выбирают обычно одну прибыльную сферу деятельности. Варианты возможны следующие: уборка офисов, жилья, складов по разовым заказам. Более приемлемым считается договор на регулярное обслуживание крупного объекта — коммерческого или промышленного предприятия, желательно с прилегающей территорией: в этом случае обеспечивается стабильность доходов.
Специальные виды деятельности
В крупных городах складывается специализация клининговой деятельности за счет возможности работы по договору о франчайзинге (использование разрекламированного бренда правообладателя). Такой бизнес не обременяется расходами на создание собственного имени, но регулярные отчисления (роялти) могут быть достаточно высокими.
Франчайзинг развивается в следующих направлениях:
химическая чистка ковровых покрытий специальным экстрактором с выездом к клиенту;
уборка помещений после строителей, мойка окон, витрин, фасадов;
ежедневное обслуживание супермаркетов, магазинов, офисов с выполнением мойки полов, витрин и окон;
мойка окон и фасадов высотных зданий;
создание цеха по чистке ковровых изделий - производительность этих работ значительно увеличивается при использовании промышленных технологий.
Обеспечение доходности бизнеса
Эффективная деятельность компании невозможна без повышения квалификации работников – следует обеспечить их участие в семинарах, выставках. Мотивация персонала к профессиональному росту, побуждение к качественному выполнению обязанностей должны быть как материальными, так и психологическими.
Долгосрочные контракты являются основой работы, так они стабильны и позволяют планировать этапы развития, но этот вид деятельности обычно менее рентабелен. Поэтому его лучше сочетать с краткосрочными договорами, которые дают больше прибыли, минимизируя при этом количество оборудования и материалов. Разовые договора часто переходят в разряд длительных, если клиент доволен результатом.
Ну и в заключении хочется сказать, чтобы не делать собственных ошибок, стоит ознакомиться с опытом успешных клининговых компаний, который поможет разобраться в нюансах потребительского рынка, подборе оборудования, прогрессивных методах чистки различных поверхностей.
Выбор формата деятельности
Для закрепления на рынке выбирают обычно одну прибыльную сферу деятельности. Варианты возможны следующие: уборка офисов, жилья, складов по разовым заказам. Более приемлемым считается договор на регулярное обслуживание крупного объекта — коммерческого или промышленного предприятия, желательно с прилегающей территорией: в этом случае обеспечивается стабильность доходов.
Специальные виды деятельности
В крупных городах складывается специализация клининговой деятельности за счет возможности работы по договору о франчайзинге (использование разрекламированного бренда правообладателя). Такой бизнес не обременяется расходами на создание собственного имени, но регулярные отчисления (роялти) могут быть достаточно высокими.
Франчайзинг развивается в следующих направлениях:
химическая чистка ковровых покрытий специальным экстрактором с выездом к клиенту;
уборка помещений после строителей, мойка окон, витрин, фасадов;
ежедневное обслуживание супермаркетов, магазинов, офисов с выполнением мойки полов, витрин и окон;
мойка окон и фасадов высотных зданий;
создание цеха по чистке ковровых изделий - производительность этих работ значительно увеличивается при использовании промышленных технологий.
Обеспечение доходности бизнеса
Эффективная деятельность компании невозможна без повышения квалификации работников – следует обеспечить их участие в семинарах, выставках. Мотивация персонала к профессиональному росту, побуждение к качественному выполнению обязанностей должны быть как материальными, так и психологическими.
Долгосрочные контракты являются основой работы, так они стабильны и позволяют планировать этапы развития, но этот вид деятельности обычно менее рентабелен. Поэтому его лучше сочетать с краткосрочными договорами, которые дают больше прибыли, минимизируя при этом количество оборудования и материалов. Разовые договора часто переходят в разряд длительных, если клиент доволен результатом.
Ну и в заключении хочется сказать, чтобы не делать собственных ошибок, стоит ознакомиться с опытом успешных клининговых компаний, который поможет разобраться в нюансах потребительского рынка, подборе оборудования, прогрессивных методах чистки различных поверхностей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий